Не можем отобразить страницу
К сожалению, мы не смогли отобразить страницу, так как ваша версия браузера устарела и не поддерживается.
Пожалуйста, обновите свое ПО.
Safari Google Chrome Mozilla Firefox Opera Yandex Browser
Помощь покупателю
Задать вопрос
(вопросы по доставке, оплате)
Способы оплаты

Общие вопросы

Гарантии магазина

Softline ecommerce оказывает услуги по продаже лицензионного программного обеспечения на территории Российской Федерации и за рубежом. Каждый клиент нашего магазина получит качественное и быстрое исполнение заказа. Наш магазин также гарантирует конфиденциальность личных данных клиентов. Клиенты магазина могут направлять свои жалобы и предложения по работе магазина по электронному адресу info@allsoft.ru

Ответственность интернет-магазина

Softline ecommerce не отвечает за качество программных продуктов и не тестирует их. Всю ответственность за качество программных продуктов несут разработчики. Интернет-магазин не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные. Размеры компенсации Заказчику со стороны Интернет-магазина ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара.

Softline ecommerce оставляет за собой право менять цену на продукцию при изменении прайс-листа поставщика.

Политика информационной безопасности Softline ecommerce

Softline ecommerce использует безопасные методы хранения информации, получаемой от клиента. Softline ecommerce гарантирует, что предоставляемая клиентом информация используется исключительно в целях обслуживания клиента и предоставления заказанных им услуг. Пользователь принимает следующие условия.

  1. Условие конфиденциальности распространяется на информацию, которую клиент предоставляет во время работы с Softline ecommerce и которая в принципе может быть соотнесена с конкретным пользователем (клиентом).

  2. Любые персональные данные о пользователе не подлежат разглашению третьим лицам. Предлагаемые условия о неразглашении информации распространяются на Softline ecommerce. В целом уcловия неразглашения информации ограничены рамками сайта Softline ecommerce и не относятся к компаниям и организациям, ссылки на которые находятся на сайте.

  3. Softline ecommerce получает персональную информацию о клиенте, когда клиент регистрируется в качестве пользователя сайта или когда клиент пользуется услугами интернет-магазина.

  4. Softline ecommerce хранит и обрабатывает информацию, предоставляемую пользователем, с высокой степенью защищённости. Мы применяем все доступные нам меры защиты с целью сохранения получаемой информации.

  5. Softline ecommerce не продаёт и не разглашает персональную информацию о пользователях третьим лицам. Softline ecommerce вправе передать персональную информацию о пользователе третьим лицам только в том случае, если:

    • пользователь сам изъявил желание раскрыть эту информацию;
    • без этого пользователь не может воспользоваться желаемым продуктом или услугой;
    • этого требует российское или международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры.

Разрешение споров

Все возможные споры и разногласия Стороны решают путём переговоров. При этом обязательным является соблюдение претензионного порядка, срок для ответа на письменную претензию составляет 5 календарных дней. В случае невозможности урегулирования спора путём переговоров либо отсутствие ответа на письменную претензию, спор с Заказчиком - резидентом РФ рассматривается судом города Москвы в соответствии с действующим Гражданским и/или Арбитражным законодательством РФ. Спор с Заказчиком – не резидентом РФ рассматривается в Международном Коммерческом Арбитраже при Торгово-Промышленной Палате Российской Федерации города Москвы в соответствии с действующим Гражданским и/или Арбитражным законодательством РФ.

При решении спорных вопросов Стороны обязуются обмениваться уведомлениями или извещениями в письменной форме (отправка по почте с уведомлением о вручении).

Наш сайт использует cookie. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
ОК